Connect with us

История грузовых автомобилей, Новости, Фотографии

Astra BM300

Astra

Коммерческие



Astra BM300

1982 - 1989

С 1982 г. началось производство новой 3-осной серии «ВМ300». Базовым был 24-тонный самосвал «BM304» (6×4) полной массой 33 т с кузовом вместимостью 14 м3 и удлиненной 1- или 2-местной опрокидывающейся кабиной со специфическими вертикальными прорезями на передней облицовке, которую разработала фирма ItalDesign.

На его основе выпускали шасси «BM305», полноприводные 6х6 варианты «BM308» (полноприводная версия BM304) и «BM309» (полноприводная версия BM305), а также грузовик «BM305FP» (6×4) полной массой 38 т (грузоподъемность 28,5 т) для перевозки особо тяжелых неделимых грузов. Еще выпускался седельный тягач для прицепов-самосвалов BM305T.

На всех машинах использовали дизели FIAT (модели с литерой F) или Mercedes-Benz мощностью 260-354 л.с., механические 16-ступенчатые коробки передач ZF или 4-ступенчатые автоматические Allison, дифференциалы с электропневматической блокировкой.

На модель BM304/BM308 устанавливался двигатель рядный 6-цилиндровый Fiat Iveco 8210.02 объемом 13,8 л и мощностью 260 л.с. или Mercedes OM422 V8 объемом 14,6 л и мощностью 280 л.с. На модель BM305/BM309 устанавливались более мощные Fiat Iveco 8280.02 V8 объемом 17,2 л мощностью 352 л.с. и Mercedes OM423 V10 объемом 18,3 л и мощностью 355 л.с.

Предшественник: Astra BM 201 / BM 25
Преемник: Astra BM 6000-серия

Связанные модели:
Astra BM300 с одноместной кабиной
Astra BM305 / BM309F
Astra BM309 Гоночный

Брошюры и каталоги

Continue Reading

More in Astra

To Top