Adler
Военные
Adler D7 (Sd.Kfz.10)
В самый разгар Второй Мировой Войны, в 1940 г., фирма Adler подключилась к производству легких (грузоподъемность 1 т) полугусеничных транспортеров D7 (стандартизированный тип Sd.Kfz.10), разработанных фирмой Demag, которые отличались лишь эмблемой. Артиллерийский тягач Sd. Kfz.10 был оснащен шестицилиндровым карбюраторным двигателем жидкостного охлаждения Maybach-HL42 развивавшим мощность 73,6 кВт при 2800 об/мин. При полной массе машины 3,4 т удельная мощность двигателя составляла 21,65 кВт/т.
С двигателем взаимодействовала трансмиссия, в состав которой входили планетарная коробка передач Maybach Variorex VG 102 128Н, обеспечивавшая движение вперед на семи скоростях и назад — на трех. Силовая установка позволяла тягачу двигаться по шоссе с максимальной скоростью 65 км/ч. При движении по дороге с твердым покрытием потребление топлива составляло 40 л на 100 км пути, а при езде по бездорожью увеличивалось до 80 л на 100 км. Запас хода с полным баком составлял 275 км. До 1944 г. фирмой Adler было выпущено 5360 транспортеров этой модели.