Connect with us

Trucking News, History, Brands Cataloge and Brochures

Chevrolet Серия 3000 / 4000 / 6000 ‘1948

Chevrolet Series 3000 / 4000 / 6000 '48

Chevrolet

Commercial



Chevrolet Серия 3000 / 4000 / 6000 ‘1948

1948 - 1954

1948—1953

1948 стал последним годом, когда легковые автомобили Chevrolet использовали довоенный стиль. Поэтому еще большим сюрпризом стало появление нового поколения грузовой гаммы Chevrolet. Т.е. именно грузовики, а не легковые автомобили, стали первыми абсолютно новыми Chevrolet послевоенного времени.

Дизайн новых грузовиков не имел ничего общего с довоенными моделями, даже бампер стал другим. Фары теперь были интегрированы в округлые передние крылья, а габаритные огни утоплены в решетку радиатора. Саму решетку радиатора стали окрашивать в цвет кузова. Она состояла из 5 горизонтальных брусьев, края которых максимально близко подходили к нижней границе капота и фарам.

Капот стал навесным, “аллигаторного” типа, а боковые панели капота больше не откидывались. Кабина также получила более округлые формы, стала больше внутри, а декоративный молдинг переместился сразу под боковое окно. Лобовое стекло все еще оставалось двухсекционным, но уже не открывалось. Большой логотип Chevrolet над радиаторной решеткой был выбит на нержавеющей стали. По бокам капота были меньшие по размеру логотипы Chevrolet с указанием серии грузовика.

Под капотом практически ничего не изменилось. Для легких грузовиков предлагался 90-сильный шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, а для более тяжелых версий – объемом 3,8 л и мощностью 93 л.с.

В 1950 г. появилась новая 7-тонная серия 6500, которая была построена на шасси с колесной базой 4550 мм. В 1951 г. все тяжелые грузовики Chevrolet получили новый двигатель мощностью 105 л.с., 4-ступенчатую КПП, а многие – еще и двухскоростные задние оси. Новая индексация, которую начали применять с этого года, была все равно довольно запутана. Каждая модель имела не только 4-значный цифровой индекс, но также буквенно-цифровой код для обозначения серии.

1948. FR-125 – 3/4-тонный грузовик с колесной базой 3175 мм (модели от 3602 до 3632). FS-137 – 1-тонный грузовик с колесной базой 3480 мм (модели от 3802 до 3832). RJ-137 – 1.5-тонный грузовик с колесной базой 3480 мм (модели от 4102 до 4132). RK-161 – 1.5-тонный грузовик с колесной базой 4090 мм (модели от 4402 до 4432). RV-137 – 2-тонный грузовик с колесной базой 3480 мм (модели от 6102 до 6132). RW-161 – 2-тонный грузовик с колесной базой 4090 мм (модели от 6402 до 6432).

1949. GR-125 – 3/4-тонный грузовик с колесной базой 3175 мм (серия 3600). GS-137 – 1-тонный грузовик с колесной базой 3480 мм (серия 3800). SJ-137 – 1.5-тонный грузовик с колесной базой 3480 мм (серия 4100). SK-161 – 1.5-тонный грузовик с колесной базой 4090 мм (серия 4400). SV-137 – 2-тонный грузовик с колесной базой 3480 мм (серия 6100). SW-161 – 2-тонный грузовик с колесной базой 4090 мм (серия 6400).

1950. HR-125 – 3/4-тонный грузовик с колесной базой 3175 мм (серия 3600). HS-137 – 1-тонный грузовик с колесной базой 3480 мм (серия 3800). HJ-137 – 1.5-тонный грузовик с колесной базой 3480 мм (серия 4100). HK-161 – 1.5-тонный грузовик с колесной базой 4090 мм (серия 4400). TV-137 – 2-тонный грузовик с колесной базой 3480 мм (серия 6100). TW-161 – 2-тонный грузовик с колесной базой 4090 мм (серия 6400). TY-179 – 2-тонный грузовик с колесной базой 4550 мм (серия 6500).

1951. JR-125 – 3/4-тонный грузовик с колесной базой 3175 мм (серия 3600). JS-137 – 1-тонный грузовик с колесной базой 3480 мм (серия 3800). UJ-137 – 1.5-тонный грузовик с колесной базой 3480 мм (серия 4100). UK-161 – 1.5-тонный грузовик с колесной базой 4090 мм (серия 4400). UV-137 – 2-тонный грузовик с колесной базой 3480 мм (серия 6100). UW-161 – 2-тонный грузовик с колесной базой 4090 мм (серия 6400). UY-179 – 2-тонный грузовик с колесной базой 4550 мм (серия 6500).

1952. KR-125 – 3/4-тонный грузовик с колесной базой 3175 мм (серия 3600). KS-137 – 1-тонный грузовик с колесной базой 3480 мм (серия 3800). VJ-137 – 1.5-тонный грузовик с колесной базой 3480 мм (серия 4100). VK-161 – 1.5-тонный грузовик с колесной базой 4090 мм (серия 4400). VV-137 – 2-тонный грузовик с колесной базой 3480 мм (серия 6100). VW-161 – 2-тонный грузовик с колесной базой 4090 мм (серия 6400). VY-179 – 2-тонный грузовик с колесной базой 4550 мм (серия 6500).

1953. С этого года система индексации была изменена. Первая буква обозначала серию, а за ней шел номер 53, 54 и т.д., обозначавший модельный год. H-53 – 3/4-тонный грузовик с колесной базой 3175 мм (серия 3600). L-53 – 1-тонный грузовик с колесной базой 3480 мм (серия 3800). N-53 – 1.5-тонный грузовик с колесной базой 3480 мм (серия 4100). P-53 – 1.5-тонный грузовик с колесной базой 4090 мм (серия 4400). V-53 – 2-тонный грузовик с колесной базой 3480 мм (серия 6100). W-53 – 2-тонный грузовик с колесной базой 4090 мм (серия 6400). X-53 – 2-тонный грузовик с колесной базой 4550 мм (серия 6500).

1954—1955

Новые индексы моделей включили цифры 54, обозначающие модельный год, в дополнение к буквам. Внешне, грузовики 1954 модельного года можно узнать по новой решетке радиатора, что, при сохранении всех остальных кузовных панелей, придало автомобилям совершенно новый вид. Разделенное лобовое стекло заменили на цельное панорамное, обеспечивающее лучшую видимость. Внутри кабины – новая более удобная панель приборов. Передние габаритные огни переместились ближе к краям кабины для лучшего обозначение максимальной ширины автомобиля.

Покупатели грузовых автомобилей вплоть до модели 4500 имели выбор из двигателя Thriftmaster и Loadmaster. Thriftmaster развивал 112 л.с. при 3700 об/мин. Loadmaster обладал абсолютно теми же характеристиками и был опционным для серий 4100, 4400 и 4500. Еще одной опцией стал двигатель Jobmaster объемом 4250 см3 и мощностью 135 л.с. при 4000 об/мин.

Модели 1954 года получили увеличенные кузова – глубина пикапов стала больше, а новые бортовые кузова – шире и длиннее. Также снизилась высота их установки для облегчения погрузо-разгрузочных работ. Все модели получили усиленные сцепления и рамы, а 2-тонные модели – еще и более тяжелые полуоси. Автоматическая трансмиссия Hydra-Matic предлагалась теперь не только для 1/2 и 3/4-тонных моделей, но и для 1-тонных грузовиков.

Брошюры и каталоги

Continue Reading

More in Chevrolet

To Top