В 1974 году появилась самая тяжелая модель Aveling-Barford Centaur 50 грузоподъемностью 50 тонн. Карьерный самосвал классической компоновки со сдвинутой влево кабиной водителя оснащался 18.6-литровым 2-тактным двигателем General Motors V16 мощностью 635 л.с.
Centaur 50 к концу 80х превратился в RD50. Он оснащался 600-сильным Cummins KTA19C и коробкой передач Allison 6062. Объем кузова — 30.6 м3. К концу 80х модельный ряд расширился еще более тяжелыми моделями: 55-тонным RD55 и 65-тонным RD65.
Aveling-Barford RD55 оснащается 650-сильным Cummins KTA19C. Объем кузова — 35.2 м3. RD65 комплектовался 700-сильной версией двигателя Cummins KTA19C. Объем кузова — 38.2 м3.