Connect with us

История грузовых автомобилей, Новости, Фотографии

Autocar A series

Autocar A7564

Autocar

Коммерческие



Autocar A series

1958 - 1980

Версия F

В 1958 году Autocar представил новую облегченную серию «A», которая по заявлению производителей стала на 25% легче по сравнению со стандартной моделью. Инженерам удалось добиться снижения веса до 1900 кг в некоторых вариантах.

В семейство «A» вошли седельные тягачи и шасси с двумя и тремя осями. Они комплектовались только дизельными двигателями мощностью от 180 до 262 л.с. В гамму входили версии со сдвинутой вперед передней осью (SFA) и сдвинутой назад передней осью (SBA).

Для снижения веса боковые элементы рамы сделали из алюминиевого сплава, подвергшегося термообработке. Фланцы стали более толстыми, чтобы обеспечить необходимую жесткость рамы длиннобазных версий. Все поперечины рамы — из литого или штампованного алюминия.

На версии 6х4 амортизатор задней тележки крепится непосредственно к алюминиевой поперечине. На двухосных версиях некоторые элементы задней подвески выполнены из термообработанного алюминиевого сплава.

Радиатор состоит из заменяемых верхнего и нижнего баков из литого алюминия, боковых кронштейнов из штампованного алюминия, медных трубок и медной пробки. Радиатор может двигаться независимо от сдвигов рамы, составляя единой целое с капотом и кабиной. Кабина имеет алюминиевый каркас и обшита алюминиевыми листами. Передние крылья — из стеклопластика.

В 1970 году модели переименовали: двухосная стала называться A42F, трехосная — A64F. Через год эти модели будут производить с опционным стеклопластиковым капотом и крыльями.

Связанные модели:
Autocar AU-70
Autocar AT64F
Autocar A64B Show Truck

Версия F с капотом из стекловолокна

В 1971 году на модели F из серии A стали опционно устанавливать капот из стекловолокна вместо стального капота и крыльев. Крылья к нему прикручивались болтами, что позволяло быстро заменить их в случае повреждения. Сдвоенные круглые фары интегрировали в крылья. Конструкторы также усовершенствовали раму грузовика, наделив ее еще большей прочностью.

Модельный ряд, по-прежнему, включал две модели: двухосную A42F (полная масса от 15 т) и трехосную A64F (полная масса от 20 т). Обе оснащались только дизельными двигателями мощностью от 220 до 400 л.с. Колесная база A42F находилась в пределах от 4,14 до 4,8 м, а A64F — от 4,44 до 5,97 м.

Версия B

По традиции, кроме модели со сдвинутой вперед передней осью, в модельный ряд облегченной серии A вошли также модели со сдвинутой назад передней осью (SBA). Такие версии использовались в основном в штатах с особыми ограничениями по нагрузкам на оси.

Вся гамма A комплектовалась дизельными двигателями мощностью 180-262 л.с. Основными моделями стали двухосная A75 и трехосная A7564. Практически все грузовики использовались в виде седельных тягачей.

В 1970 году модели серии A со смещенной назад передней осью получили новые индексы. Двухосная модель стала называться A42B, а модель с колесной формулой 6х4 — A64B.

Continue Reading

More in Autocar

To Top