Connect with us

История грузовых автомобилей, Новости, Фотографии

КамАЗ-Ajokki «Магнолиа 83А» серия 1

Kamaz-Ajokki "Magnolia 83A" series 1

Ajokki

Специальные



КамАЗ-Ajokki «Магнолиа 83А» серия 1

1985 - 1992

В СССР после XXII Олимпийских игр 1980 года встала резкая необходимость модернизировать ПТС (передвижные телевизионные станции). В то время основная модель ПТС-ЦТ «Магнолия-80» строилась на шасси ЛиАЗ-5932. В 1983 году ПТС-ЦТ «Магнолия-80» была модернизирована и получила обозначение «Магнолия-83».

Она была рассчитана на работу с четырьмя камерами КТ-178 и одной дополнительной репортажной камерой КТ-190. Сначала станцию разместили в том же кузове ЛиАЗ-5932, но впоследствии специально для нее финская фирма Ajokki Oy разработала более удобный и вместительный кузов автобусного типа на шасси КамАЗ-53213, и с 1985 года все новые ПТС стали монтироваться только в этом кузове и получили обозначение «Магнолия-83А».

Эти ПТС производились следующим образом: шасси КАМАЗ-53213 из Набережных Челнов переправлялись в Финляндию, в город Тампер на автобусный завод Ajokki, где монтировался кузов, а затем собранные станции переправлялись в Литовскую АССР в г.Шауляй на завод «Телевизионная техника», где укомплектовывались телевизионным оборудованием. Различные экземпляры Магнолий по своей комплектации оборудования не были похожи друг на друга.

Существовали основная версия (более длинная) и вспомагательная (более короткая). Основная модель внутри разделена на багажный отсек и салоны: звукорежиссера, видео-режиссера и инженера. Питание осуществляется от трехфазной сети переменного тока напряжением 380 В, а также от встроенного дизель — генератора Panda 25 Fischer. В начале 90х автомобиль был модернизирован.

Преемник: КамАЗ-Ajokki «Магнолия 83А» серия 2

Continue Reading

More in Ajokki

To Top