Connect with us

История грузовых автомобилей, Новости, Фотографии

BAE Systems Pinzgauer II

BAE Systems Pinzgauer II

BAE Systems Великобритания

Концептуальные



BAE Systems Pinzgauer II

2008 - 2008

Pinzgauer был разработан компанией Steyr-Daimler-Puch для замены модели Steyr-Puch Haflinger. В 2000, права на производство были проданы английской компании Automotive Technik LTD. Двумя годами позже, в 2002 году, Automotive Technik была куплена холдингом Armor Holdings.

В 2006 году, этот холдинг приобрел также компанию Stewart & Stevensson, которая занималась производством военных грузовиков FMTV для американской армии. В мае 2006 года Stewart & Steevensson стала подразделением военной группы холдинга Armor Holdings. Но уже через год Armor Holdings был куплен военным гигантом BAE Systems plc, который прекратил производство Pinzgauer в Великобритании по причине его устаревшей конструкции и недостаточной защите при подрыве на минах.

В середине 2000х южно-африканское подразделение компании BAE Systems сделало несколько прототипов грузовиков второго поколения, получивших название Pinzgauer II. Они имели повышенную мобильность, большую грузоподъемность, улучшенную защиту экипажа и ходовые качества. Сделали несколько трехосных прототипов с колесной формулой 6х6, но BAE так и не смогла получить заказы и начать серийное производство.

Pinzgauer II больше, чем оригинальная модель, и имеет больше внутреннего пространства. Трехосный грузовик может перевозить до 3.8 тонн груза, две стандартные НАТОвские палеты, или 14 полностью экипированных военнослужащих. Он также может тянуть за собой прицеп или артиллерийское орудие весом до 2 тонн. Грузовики могли оснащаться дополнительной модульной бронезащитой, которая обеспечивала защиту экипажа от малокалиберного стрелкового орудия, осколков артиллерийских снарядов и взрывчатки IED.

Прототипы оснастили 3.2-литровыми турбодизелями Steyr мощностью 194 л.с., отвечающими экологическим нормам Евро 4. С ними сочеталась автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Пробег на одной заправке составлял 1000 км, но он мог быть увеличен вдвое установкой дополнительного топливного бака. Pinzgauer II мог также преодолевать брод глубиной до 1.5 метров и перевозиться в транспортном самолете C-130 Hercules или вертолетом CH-47 Chinook.

Связанные модели:
BAE Systems Pinzgauer II Mantis

Continue Reading

More in BAE Systems Великобритания

To Top