Austin
Коммерческие
Austin FG / S200 / 404
В самом начале 60х на сцену вышли братья-близнецы Morris FG и Austin FG (на разных рынках S200 и 404), отличающиеся лишь решеткой радиатора. Имея грузоподъемность от 1.5 до 5 тонн (модели FG K30, K40, K60, K80), новый модельный ряд был призван заменить легкие версии бескапотного модельного ряда FE.
Конструкция кабины FG/S200 стала настоящим прорывом в дизайне коммерческих автомобилей того времени. Уникальность ее заключалась в том, что ее двери располагались на скошенных задних углах кабины — необычно даже по современным меркам.
Двери были довольно узкими и навешены на задних петлях, поэтому в полностью открытом состоянии едва выступали за габариты самой кабины. Конструкторы добились эффекта сдвижных дверей на обычной кабине!
Другой инновационной особенностью FG/S200 были изогнутые «тротуарные» окна, расположенные по углам кабины под лобовым стеклом. Они облегчали парковку и устраняли традиционные для больших грузовиков мертвые зоны перед кабиной, значительно повышая безопасность на оживленных городских улицах.
Тем не менее, не все было так сладко для водителя: необычный дизайн кабины с узкими дверьми повлиял на общую компоновку салона — сиденья располагались очень близко друг к другу, вход в салон был затруднен, а свободное пространство было ограничено.
Но это еще не все. После того, как водитель смог более или менее комфортно усесться, ему приходилось терпеть жару от мотора, кожух которого занимал немало места в салоне, а затем справляться с неудобным рычагом переключения передач, который находился в задней части кабины.
Предшественник: Austin 301 & Austin FE
Связанные модели:
Austin FG K100
