А между прочим, 21 августа Hyundai провел первые дорожные тесты, во время которых грузовик самостоятельно разгонялся и тормозил, а также маневрировал. В общей сложности он проехал по шоссе около 40 километров. Водитель, конечно, всё это время находился в кабине и контролировал процесс.
Автономное движение тягачу Hyundai Xcent обеспечивают 10 сенсоров, три передних и задних камер, два фронтальных и задних радара, три лидара спереди и по бокам и датчик угла поворота полуприцепа в седельном устройстве. Последний в реальном времени отслеживает положение полуприцепа относительно тягача, позволяя безопасно корректировать автопоезд. Информация от всех датчиков накладывается на HD-карту, на основе чего система решает что, как и когда делать.
«Это успешная демонстрация доказывает работоспособность инновационной технологии автономного вождения», — сказал Марк Циглер, руководитель отдела исследования коммерческих автомобилей компании Hyundai. «На этом этапе в некоторых ситуациях для управления транспортным средством все еще необходим водитель, но я думаю, что мы вскоре достигнем необходимого уровня технологий автоматизации».