Connect with us

История грузовых автомобилей, Новости, Фотографии

Volvo тоже представит двигатели Euro 6

Новости

Volvo тоже представит двигатели Euro 6

Volvo Trucks представляет двигатель, удовлетворяющий экологическим нормам Euro 6. Выбросы оксидов азота снижены на 77%, а твердых частиц — в 2 раза.

Первым двигателем, который будет доступен в новом экологическом классе, станет D13 мощностью 460 л.с., используемый почти на трети грузовиков Volvo по всему миру. Не смотря на то, что разработками двигателей Euro 6 активно занимаются практически все производители грузовиков, потребительский спрос на них очень ограничен. С февраля 2012 года можно сертифицировать транспортные средства с новым экологическим классом, но пройдет еще 2 года до того, как Euro 6 станет обязательным для всех новых грузовиков в Европе. Жесткие нормы по выбросам вредных веществ заставляют использовать новейшие технологии в двигателестроении, а также множество новых компонентов, что означает значительное повышение цены грузовика. Однако, это увеличение может частично компенсироваться правительственными льготами.

Итак, двигатель Volvo D13 Euro 6 базируется на проверенном моторе Euro 5. Оба двигателя 6-цилиндровые рядные и имеют насос-форсунки и систему каталитической нейтрализации выхлопных газов SCR. Для того, чтобы достичь норм Euro 6, наряду с SCR используется также система рециркуляции выхлопных газов EGR и сажевый фильтр DPF — системы, которые Volvo Trucks уже несколько лет применяет на рынках США и Японии.

Система SCR, которая преобразует оксиды азота в выхлопных газах в безвредный азот и водяной пар, объединена с сажевым фильтром в компактный блок, занимающий минимум места. Сажевый фильтр, сжигающий микроскопические твердые частицы вредных веществ в выхлопных газах, автоматически регенерируется во время работы. Система EGR используется в первую очередь для повышения температуры выхлопных газов — для оптимальной работы системы SCR их температура должна быть не ниже 250° C. В отличие от обычной системы EGR, снижающей температуру выхлопных газов, а вместе с этим и выбросы оксидов азота, EGR в двигателе Euro 6 практически не активна во время движения по трассе, т.е. не влияет на повышение расхода топлива.

Continue Reading
Click to comment

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

More in Новости

To Top