Connect with us

История грузовых автомобилей, Новости, Фотографии

Первый в мире транспортер с вариатором — Aebi VT450 Vario

Новости

Первый в мире транспортер с вариатором — Aebi VT450 Vario

ASH Aebi Schmidt только что показал свою новую разработку Viatrac VT450 Vario. Разработанная для него новая бесступенчатая трансмиссия обеспечит безопасное и «качественное» вождение в любой ситуации.

Кроме этого, компания показала еще одну модель — средний транспортер Aebi TP420 с передней подвеской и мощным турбодизелем. Viatrac VT450 Vario относится к топ-классу транспортеров компании. Внешне он не отличается от обычных VT450, зато оснащен новейшей бесступенчатой гидромеханической трансмиссией. Те операторы, которые уже водили Terratrac с гидростатической трансмиссией, почувствуют себя в новом Viatrac Vario как дома, т.к. управление абсолютно идентично. Многофункциональный рычаг используется для изменения скорости движения, а основные функции доступны нажатием одной кнопки. Индивидуально программируемые уровни скорости активируются с помощью системы TipTronic. Бесступенчатая трансмиссия является чисто гидростатической на низких скоростях, но имеет гидромеханическое распределение мощности на высоких скоростях. Такая конструкция позволяет достичь прекрасной эффективности и высоких тяговых показателей. Таким образом, Aebi стал первым производителем в мире, который сделал транспортер с бесступенчатой трансмиссией.

Viatrac Vario можно использовать в муниципальных и сельскохозяйственных операциях. Турбодизель VM выдает впечатляющие 72 кВт (98 л.с.) и крутящий момент 340 Нм при 1400 об/мин. К тому же, этот двигатель удовлетворяет экологическим нормам Euro 5, оснащается противосажевым фильтром и катализатором. Благодаря многофунциональному рычагу управления скоростью, направление движения меняется очень плавно. Толчки от переключения передач совершенно отсутствуют, а постоянный поток мощности в любое время значительно повышают безопасность движения. Специальные настройки, например Eco-Drive, снижают расход топлива и увеличивают эффективность работы. Гидропневматическая подвеска с гидравлическими стабилизаторами поперечной устойчивости на задней оси обеспечат прекрасный комфорт оператора. Aebi предложит две версии модели полной массой 8.5 и 9.5 т.

Средний транспортер Aebi TP420 является версией топ-модели TP460. Дизайн кабины и разнообразие компонентов имеют минимальные различия. Целью создания этой модели было использование высокоэффективных технологий и проверенные решения в более простом корпусе. В итоге получился транспортер, который компания Aebi относит к вершине среднего класса, с высокой грузоподъемностью, первоклассным комфортом водителя, мощным и чистым турбодизелем и отличным соотношением цена/характеристики. Уже в стандарте передняя ось имеет гидропневматическую подвеску, а вот новая задняя ось крепится к раме без подвески. Турбодизелем VM выдает 80кВт (109 л.с.) и крутящий момент 420 Нм при 1100 об/мин. Двигатель имеет экологический класс IIIB и оснащается противосажевым фильтром и катализатором.

Continue Reading
Click to comment

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

More in Новости

To Top