Connect with us

История грузовых автомобилей, Новости, Фотографии

Chevrolet Серия 4000 / 6000 / 8000 / 10000 ‘1955

Chevrolet Series 4000 / 6000 / 8000 / 10000 '55

Chevrolet

Коммерческие



Chevrolet Серия 4000 / 6000 / 8000 / 10000 ‘1955

1955 - 1958

В марте 1955 г. одновременно с презентацией второй серии легких грузовиков, средние и тяжелые модели Chevrolet также были значительно улучшены и получили абсолютно новый дизайн. Впервые за историю, легкие и средние грузовики Chevrolet стали отличаться внешне.

Все автомобили получили новые передние крылья, плавно перетекающие в двери, новые кабины с панорамным изогнутым лобовым стеклом, фары с нависающими «бровями» и новый капот с выраженной центральной частью. Но, если средние и тяжелые модели получили оригинальную решетку радиатора, а-ля «упаковка для яиц», то на легкие модели устанавливали более стандартную ячеистую решетку.

Все грузовики получили обновленные 6-цилиндровые моторы, и даже новый двигатель V8 объемом 4350 см3. По сути, это был двигатель от легковых автомобилей, который для грузовой гаммы назвали Trademaster и дефорсировали до 145 л.с. при 4000 об/мин.

Гамма обновленных 6-цилиндровых двигателей включила Thriftmaster мощностью 123 л.с. при 3600 об/мин, Loadmaster мощностью 119 л.с. при 3600 об/мин, опционный Loadmaster мощностью 123 л.с. при 3800 об/мин и Jobmaster мощностью 140 л.с. при 4000 об/мин. Также предлагался двигатель V8 с турбонаддувом мощностью 162 л.с. при 4000 об/мин.

Впервые в гамму Chevrolet вошли 2.5- и 3-тонные модели, и даже трехосные грузовики, как дилерская опция и специальное предложение завода.

В новую гамму вошли следующие серии:

  • 4100 — 1.5-тонная модель с колесной базой 3300 мм.
  • 4400 — 1.5-тонная модель с колесной базой 3900 мм.
  • 4500 — шасси для школьного автобуса с колесной базой 3900 мм.
  • 6100 — 2-тонная модель с колесной базой 3300 мм.
  • 6400 — 2-тонная модель с колесной базой 3900 мм.
  • 6500 — 2-тонная модель с колесной базой 4370 мм.
  • 6700 — шасси для школьного автобуса с колесной базой 4930 мм.
  • 6800 — шасси для школьного автобуса с колесной базой 5590 мм.
  • 8100 — 2.5-тонная модель с колесной базой 3365 мм.
  • 8200 — 2.5-тонная модель с колесной базой 3670 мм.
  • 8400 — 2.5-тонная модель с колесной базой 3930 мм.
  • 8500 — 2.5-тонная модель с колесной базой 4430 мм.
  • 8700 — 2.5-тонная модель с колесной базой 4890 мм.
  • 8800 — шасси для школьного автобуса с колесной базой 6100 мм.
  • 10400 — 3-тонная модель с колесной базой 3980 мм. Выпускалась также в трехосном варианте.
  • 10500 — 3-тонная модель с колесной базой 4430 мм. Выпускалась также в трехосном варианте.
  • 10700 — 3-тонная модель с колесной базой 4890 мм. Выпускалась также в трехосном варианте.
  • 10800 — шасси для школьного автобуса с колесной базой 6100 мм.

Брошюры и каталоги

Continue Reading

More in Chevrolet

To Top