Connect with us

История грузовых автомобилей, Новости, Фотографии

Chevrolet Серия 40 / 50 / 60 ‘1967

1970 Chevy C60 Dump Truck

Chevrolet

Коммерческие



Chevrolet Серия 40 / 50 / 60 ‘1967

1967 - 1973

В 1967 г. Chevrolet представил абсолютно новое поколение среднетоннажных и тяжелых грузовых автомобилей. Грузовики получили новые кабины с расстоянием BBC равным 2450 мм, и дизайном, выполненным в стиле легких моделей.

Компактная конструкция этих коротконосых капотных грузовиков позволила им сохранить то же расстояние от задней стенки кабины до передней оси, что и у прошлогодних моделей. Это означает, что меньшая габаритная длина и прекрасная маневренность, которая раньше была доступна только дорогим полукапотным моделям LCF, теперь есть и у более дешевых капотных грузовиков.

Бензиновые версии предлагались с 6-цилиндровыми рядными двигателями или V8. Доступные мощности — от 155 л.с. у 250 Six до 220 л.с. у 366 V8. Семейство предлагалось в трех версиях (серии 40, 50 и 60), в которое входили 24 модели полной массой 4800-12500 кг, и полной массой автопоезда до 20 т.

Дизельные модели оснащались двигателями мощностью от 130 л.с. (4-53N Detroit Diesel) до 170 л.с. (DH-478 Torq-Flow) и были доступны в сериях 50 и 60. Полная масса таких автомобилей была от 7300 до 12500 кг. Покупатель мог выбрать один из 6 вариантов колесной базы: 3175 мм (модели 41000, 51000, 61000), 3480 мм (модели 41200, 51200, 61200), 3790 мм (модели 41400, 51400, 61400), 4240 мм (модели 41700, 51700, 61700), 4800 мм (модели 52000, 62000) и 5150 мм (модель 62300).

Трехосные модели этого семейство были доступны в двух базовых версиях — серия 50 с неведущей третьей осью (колесная формула 6х2) полной массой 13600 кг и серия 60 с ведущей задней тележкой (колесная формула 6х4) полной массой 20000 кг.

Серия 50 предлагалась с тремя вариантами колесной базы и тремя бензиновыми двигателями на выбор — 292 Six, 327 V8 и 366 V8. В стандарте, такие грузовики были оснащены гидравлическими тормозами. Серия 60 комплектовалась бензиновыми двигателями 366 V8 или дизельными DH-478. Грузоподъемность задней тележки составляла 13600 или 15500 кг. Тормоза — либо пневмо-гидравлические, либо полностью пневматические.

В 1968 г. был представлен новый двигатель 427 V8 объемом 7 литров и опционная задняя ось для серии 60 грузоподъемностью 10500 кг, с помощью которой достигалась полная масса автопоезда, равная 27 т.

Continue Reading

More in Chevrolet

To Top