Connect with us

История грузовых автомобилей, Новости, Фотографии

Chevrolet Серия 3600 / 3800 ‘1955

Chevrolet Series 3600 / 3800 '57

Chevrolet

Коммерческие



Chevrolet Серия 3600 / 3800 ‘1955

1955 - 1958

1955—1957

В 1955 г. грузовая гамма Chevrolet была значительно улучшена и получила абсолютно новый дизайн. Впервые за историю, легкие и средние грузовики Chevrolet стали отличаться внешне.

Все автомобили получили новые передние крылья, плавно перетекающие в двери, новые кабины с панорамным изогнутым лобовым стеклом, фары с нависающими «бровями» и новый капот с выраженной центральной частью. Но, если средние и тяжелые модели получили оригинальную решетку радиатора, а-ля «упаковка для яиц», то на легкие модели устанавливали более стандартную ячеистую решетку.

Сначала для грузовиков были доступны только 6-цилиндровые двигатели. А именно, Thriftmaster мощностью 112 л.с. при 3700 об/мин, Loadmaster мощностью 110 л.с. при 3600 об/мин или 112 л.с. при 3800 об/мин, и опционный Jobmaster мощностью 135 л.с. при 4000 об/мин.

В марте 1955 г. была представлена вторая серия грузовиков. Хотя легкие модели были абсолютно идентичны внешне первой серии, они получили обновленные 6-цилиндровые моторы, и даже новый двигатель V8 объемом 4350 см3. По сути, это был двигатель от легковых автомобилей, который для грузовой гаммы назвали Trademaster и дефорсировали до 145 л.с. при 4000 об/мин.

Гамма обновленных 6-цилиндровых двигателей включила Thriftmaster мощностью 123 л.с. при 3600 об/мин, Loadmaster мощностью 119 л.с. при 3600 об/мин, опционный Loadmaster мощностью 123 л.с. при 3800 об/мин и Jobmaster мощностью 140 л.с. при 4000 об/мин. 3/4-тонная серия 3600 использовала шасси с колесной базой 3175 мм, тогда как 1-тонная серия 3800 — шасси с колесной базой 3480 мм. Обе серии комплектовались односкатными задними колесами в стандарте.

В 1956 г. мощность двигателей опять возросла. На выбор были доступны два 6-цилиндровых двигателя — стандартный 140-сильный или опционный Jobmaster мощностью 148 л.с. Наиболее распространенный для грузовой гаммы двигатель Taskmaster V8 имел мощность 155 л.с. при 4200 об/мин.

1957—1958

В 1957 г. легкие грузовики получили новую решетку радиатора, а вот дизайн средних и тяжелых моделей остался неизменным. Новая решетка в стандарте окрашивалась в белый цвет, или, за дополнительную плату, хромировалась. Все кабины в этом году получили увеличенные задние окна для лучшего обзора.

На легких моделях было доступно всего 3 двигателя — это базовые 6-цилиндровые Jobmaster и Thriftmaster, и опционный Trademaster V8. Выбор трансмиссий был несколько больше — 3-ступенчатая механическая с рычагом на рулевой колонке, усиленная 3-ступенчатая с напольным рычагом, 4-ступенчатая с напольным рычагом, и автоматическая 4-ступенчатая Hydra-Matic.

Continue Reading

More in Chevrolet

To Top