Connect with us

История грузовых автомобилей, Новости, Фотографии

Autocar U-90-T

Autocar

Коммерческие



Autocar Type U

1933 - 1952

1933 — 1937. 1-е поколение

В 1933 г. Autocar представил совершенно новый модельный ряд грузовиков с компоновкой «двигатель под сиденьем» — Type U. Автомобили получили известные 6-цилиндровые двигатели Autocar Blue Streak мощностью 84-101 л.с.

В то время, Autocar напоминал потенциальным покупателям, что «модели с компоновкой двигатель под сиденьем на 1.5-2 метра короче капотных грузовиков аналогичной грузоподъемности; при этом без потерь надежности, мощности и скорости…» Type U предлагались с колесной базой от 2260 до 4445 мм.

Кабина отличалась сдвижными боковыми стеклами, вместо поворотных или подъемных. А двери с задней навеской облегчали вход и выход из кабины. Грузоподъемность Type U была на 1300 кг выше, чем у капотного аналога, из-за более правильного распределения веса по осям. Расстояние от бампера до задней части кабины (BBC) составляло 1790 мм для всех версий. Ширина кабины от края до края крыла равнялась 2241 мм.

Согласно рекламным материалам компании Autocar, улучшенный доступ к мотору был одной из семи причин купить Type U: «В конструкции грузовиков Autocar с компоновкой двигатель под сиденьем, особое внимание было уделено удобству доступа к двигателю.

Он не должен вызвать затруднений, т.к. инженеры Autocar постарались обеспечить доступ к любой части силового агрегата в любое время, поэтому не будет преувеличением, если сказать, что новые Autocar более ремонтопригодны, чем капотные грузовики».

Таким образом, все ремонтные операции двигателя могут выполняться с двух удобных точек — изнутри кабины и стоя между рамой и кабиной. Type U получили гидравлические тормоза Lockheed с вакуумным усилителем спереди и механические тормоза собственной конструкции — сзади.

Модельный ряд грузовиков Type U состоял из:

  • 3-тонной модели UD (двигатель мощностью 84 л.с., колесная база 2465-3680 мм)
  • 3.5-тонной модели UDF (84 л.с., 3225-3680 мм)
  • 4-тонной модели UN (94 л.с., 2440-4140 мм)
  • 5-тонной модели UNF (94 л.с., 3251-4140 мм)
  • 5-тонной модели US (94 л.с., 2770 мм)
  • 6-тонной модели UT (101 л.с., 3251-4140 мм)
  • 8.5-тонной модели UTE (101 л.с., 3680-4140 мм).

Предшественник: Autocar Type XXI / XXVI / XXVII

Связанные модели:
Autocar Type U военные версии

Брошюры и каталоги

1935 — 1952. 2-е поколение

Продолжая производить грузовики с компоновкой «двигатель под сиденьем», представленные в 1933 году, Autocar начал производить новую кабину для легких моделей Type U в 1935 году. Впоследствии, эта кабина полностью заменила устаревшую.

Изначально в гамму входили модели:

  • UD (3.5-11.5 тонн, двигатель мощностью 85 л.с.)
  • UN (5.5-15.5 т, двигатель мощностью 97 л.с., кроме UNFT — 108 л.с.)
  • UT (7.5-15 т, двигатель мощностью 108 л.с., кроме UTT — 124 л.с.)
  • US (самосвал, 6-8.5 т, 108 л.с.).

В 1937 году для моделей UTR была введена нехарактерная для Autocar индексация — модели, различающиеся грузоподъемностью и мощностью двигателя назывались от 1UTR до 5UTR.

К 1940 году нумерация моделей Autocar сменилась. Теперь индекс включал в себя букву, обозначающую тип автомобиля: C — для капотных грузовиков и U — для грузовиков с «двигателем под сиденьем»; а также цифровой индекс, указывающий на весовые параметры грузовика и двигатель. Таким образом, модели U получили индексы U-60, U-70, U-80 и U-90.

U-60 полной массой 26000 кг оснащался двигателем мощностью 89 л.с. U-70 имел полную массу 28000 кг и двигатель мощностью 110 л.с. U-80 полной массой 30000 кг оснащался еще более мощным 116-сильным двигателем. U-90 полной массой 38000 кг имел под кабиной самый мощный двигатель мощностью 127 л.с. Практически без изменений U-type продержался на конвейере до начала 50х.

Continue Reading

More in Autocar

To Top