Connect with us

История грузовых автомобилей, Новости, Фотографии

Autocar DC-10064

Autocar

Коммерческие



Autocar DC-100

1940 - 1949

В 1940 Autocar представил модель DC-100 с дизельным двигателем Cummins Diesel HB-600 мощностью 150 л.с. при 1800 об/мин. Согласно рекламным материалам компании Autocar, с 1946 г. также предлагали 200-сильный турбированный двигатель HBS-600. Эти двигатели имели диаметр цилиндра 124 мм и ход поршня 150 мм. Сам поршень имел 5 колец и был сделан из стального сплава.

Autocar серии 100 впервые в индустрии тяжелых грузовиков оснастили 12-вольтовой электрической системой и 24-вольтовым стертером с бендиксом. Также дизельные грузовики получили пневматические тормоза.

Капот с двумя секциями вертикальных отверстий использовался на моделях, произведенных после 1940 г. Модельный ряд также включал седельный тягач DC-100T полной массой 27 т и 3-осные грузовики DC-10062 (6×2) и DC-10064 (6×4) полной массой 31 и 28 т, соответственно.

Предшественник: Autocar D / N / C / S / T
Преемник: Autocar C / DC с металлической кабиной

Связанные модели:
Autocar C-50 / C-60 / C-70 / C-80 / C-90
Autocar DC-10044
Autocar DC-100D / DC-103D

Версия Set-Back Axle

Наряду с дизельными DC-100 со сдвинутой вперед передней осью (Set forward axle), с 1940 г. выпускали версии со сдвинутой назад передней осью (Set back axle). Такая конфигурация шасси позволяет не только улучшить маневренность грузовика, но и оптимизировать нагрузку по осям, что в итоге позволит повысить грузоподъемность.

Сдвинутую назад переднюю ось получили седельные тягачи DC-100T, карьерные самосвалы DC-100D с громадными шинами 12.00х24 спереди и 14.00х24 сзади, колесной базой 158 или 164 дюйма, а также трехосные шасси DC-10064S.

Continue Reading

More in Autocar

To Top