Connect with us

История грузовых автомобилей, Новости, Фотографии

American LaFrance Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

1921 American LaFrance Type 75 Author Box2565

American LaFrance

Специальные



American LaFrance Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

1911 - 1927

В 1911 г. компания представила свой первый 6-цилиндровый двигатель. Два дополнительных цилиндра были добавлены к базовому четырехцилиндровому двигателю моделей Type 5 и 10. Хотя диаметр цилиндров и ход поршней остался неизменным, мощность возросла до 100 л.с. — достаточно для привода шестеренчатого насоса производительностью 3000 л/мин.

Первый Type 12 (1911-1925) был отправлен в Вест Оранж (West Orange), Нью-Джерси, в этом же году. Чуть позже производительность насоса автомобиля Type 12 увеличилась до 3400 л/мин, а потом и до 3800 л/мин. Вторая декада нового века была богата новыми разработками компании American LaFrance.

К 1915 г. фабрика в Эльмире (Elmira), Нью-Йорк, уже выпускала целую гамму пожарных автомобилей, в том числе с шестеренчатыми, поршневыми и центробежными насосами производительностью от 1000 до 5300 л/мин, с химическим оборудованием, рукавные автомобили и скоростные спасательные агрегаты и «квады». Для Submarine Boat Co. было выпущено 2 автомобиля Type 20 с 6-цилиндровым двигателем мощностью 65 л.с.

  • Type 45 имел шестеренчатый насос производительностью 2850 л/мин и насосные рукава.
  • Type 75 (1915-1927) был одной из самых распространенных моделей American LaFrance того времени и имел шестеренчатый насос производительностью 3000 л/мин.
  • Между моделями Type 40 с 4-цилиндровым двигателем и Type 75 находилась модель Type 48 с 6-цилиндровым двигателем мощностью 75 л.с. и насосом производительностью 2300 л/мин.
  • Type 34 и 35 с двигателем мощностью 120 л.с. оснащались поршневым и центробежным насосами, соответственно.
  • Type 38 с 6-цилиндровым 75-сильным двигателем имел роторный насос производительностью 2420 л/мин.
  • Type 42 — комбинация с роторным насосом производительностью 3000 л/мин.
  • Type 43 — комбинация с двигателем мощностью 105 л.с. и поршневым насосом производительностью 2850 л/мин.
  • Type 44 имел центробежный насос производительностью 3400 л/мин, бак с водой и оснащался двигателем мощностью 120 л.с.
  • Type 47 обслуживающий грузовик с 6-цилиндровым двигателем мощностью 75 л.с. и роторным насосом производительностью 2300 л/мин.
  • Type 53 — комбинация с двигателем мощностью 120 л.с. и роторным насосом производительностью 3000 л/мин.
  • Type 55 — то же самое, только с роторным насосом производительностью 3800 л/мин.
  • Type 56 имел двигатель мощностью 105 л.с. и поршневой насос производительностью 2800 л/мин.
  • Type 69 (1925) с двигателем мощностью 105 л.с. оснащался роторным насосом производительностью 2300 или 3000 л/мин, и даже 3800 л/мин.
  • Type 70 (1925) — сервисный грузовик с двойным баком.
  • Type 80 (1919) — построен на шасси Type 45, но со специальной формой всасывающегося отверстия.
  • Type 82 (1922) — практически то же самое, что Type 48.
  • Type 85 (1916) — комбинация с роторным насосом производительностью 3000 л/мин.
  • Type 90 (1919) — модифицированный Type 80 с меньшим клиренсом.

Преемник: American LaFrance 100 Series Metropolitan

Continue Reading

More in American LaFrance

To Top