Connect with us

История грузовых автомобилей, Новости, Фотографии

American LaFrance Type 10 / 39 до 41 / 60 до 68 / 78 / 82 / 89

1918 American LaFrance Type 40

American LaFrance

Специальные



American LaFrance Type 10 / 39 до 41 / 60 до 68 / 78 / 82 / 89

1911 - 1923

Type 10 был несколько больше и мощнее своего предшественника Type 5. Это шасси использовали для установки насосов, комбинации рукавного и химического автомобиля, рукавных и спасательных автомобилей.

Грузовик оснастили 4-цилиндровым 75-сильным двигателем, а колесная база была равна 3560 мм. На самую популярную универсальную пожарную машину ставили шестеренный насос производительностью 2300 л/мин, бак для химического состава, а также набор рукавов.

  • Type 39 (1920) — комбинация с роторным насосом производительностью 2300 л/мин.
  • Type 40 был комбинацией насосного автомобиля производительностью 1000 л/мин с баком для бикарбоната соды на 150 литров и водяного бака.
  • Type 41 оснащался роторным насосом производительностью 1900 л/мин.
  • Type 60 (1922) — комбинация с роторным насосом производительностью 2300 л/мин.
  • Type 64 (1923) — то же самое с несколько иным набором оборудования.
  • Type 67 (1922) — модель Type 39 с несколько иным набором оборудования.
  • Type 68 (1922) — пожарный грузовик с рукавами, баком для химического состава и роторным насосом производительностью 2300 л/мин.
  • Type 78 (1917) построен на шасси Type 40 с роторным насосом производительностью 1900 л/мин.
  • Type 82 (1922) — практически то же самое, что Type 48.
  • Type 89 (1923) — комбинация с насосом Junior производительностью 1500 л/мин.

Предшественник: American LaFrance Type 5

Continue Reading

More in American LaFrance

To Top