Connect with us

История грузовых автомобилей, Новости, Фотографии

Allis-Chalmers TS-300 / TW-300

Allis-Chalmers TS-300

Allis-Chalmers

Внедорожные



Allis-Chalmers TS-300 / TW-300

1952 - 1955

Первый скрепер компании модель TS-300 не был оригинальной разработкой Allis-Chalmers. После Второй Мировой войны LaPlant-Choate Manufacturing Company из Cedar Rapids, Ойова, производитель бульдозерных отвалов, рыхлителей и прицепных скреперов, последовала примеру Le Tourneau и построила свой собственный скрепер. Прототип был готов в 1945 г., а серийное производство началось в 1947 г. LaPlant-Choate на то время уже был хорошо известен в кругах производителей и поставлял большую часть своей продукции компании Caterpillar для использования на их гусеничных тракторах.

В качестве двигателя для TS-300 мог быть использован 275-сильный Cummins NHS600 или 280-сильный Buda 6DAS-844, в зависимости от желания покупателей. Buda, тем не менее, был предпочтительнее. Через 17-дюймовый диск сцепления двигатель соединялся с 4-ступенчатой механической КПП Fuller. Максимальная скорость с полной загрузкой составляла 37 км/ч. Основное отличие TS-300 от своих конкурентов было в полностью гидравлической системе поворота.

Таким образом, угол поворота составлял 90 градусов в каждую сторону! 11-кубовый кузов отличался изогнутой режущей кромкой — отличительной чертой скреперов LaPlant-Choate, — с помощью которой загрузка происходила быстрее и с меньшей нагрузкой. LaPlant-Choate также предлагался с самосвальным 14.5-кубовым кузовом с задней разгрузкой. В этом виде он был известен как TW-300 (W — wagon).

Серьезным недостатком был очень низкий комфорт оператора. Его сиденье крепилось непосредственно к раме, рядом находился двигатель, тепло и вибрации от которого значительно усложняли труд водителя. В конце 1955 г. TS-300 был заменен на TS-360. Интересно, что в TS-360, кроме нового одноосного тягача, ничего не изменилось.

Преемник: Allis-Chalmers TS-160 / TS-260 / TS-360

Связанные модели:
Allis-Chalmers TS-200

Continue Reading

More in Allis-Chalmers

To Top