Connect with us

История грузовых автомобилей, Новости, Фотографии

Isuzu первым анонсировал 4-цилиндровые двигатели для среднетоннажных грузовиков

Новости

Isuzu первым анонсировал 4-цилиндровые двигатели для среднетоннажных грузовиков

Во время премьеры 2018 Isuzu FTR на Work Truck Show в Индиане, Brian Tabel, исполнительный директор по маркетингу компании Isuzu Commercial Truck of America, обнародовал факт, что среднетоннажные грузовики компании будут оснащаться 4-цилиндровыми двигателями 4HK1-TC рабочим объемом 5.2 литров.

Впервые в сегменте американских среднетоннажных грузовиков серийная модель будет оснащаться 4-цилиндровым силовым агрегатом.

«Некоторые люди могут быть озадачены этим фактом, но 15 лет назад, когда вы хотели купить легковой автомобиль, он обязательно был оснащен двигателем V6 или V8. Но сейчас все изменилось, и большая часть легковых автомобилей имеют под капотом 4-цилиндровые силовые агрегаты. Произошло это потому что людям не всегда нужна вся мощь многоцилиндровых двигателей, особенно в черте города, где наши грузовики и будут проводить большую часть рабочего времени», пояснил Brian Tabel.

Компания пока не раскрывает точных технических характеристик двигателя, но отмечает, что 4HK1 известен своим высоким крутящим моментом. Силовой агрегат будет работать в паре с автоматической коробкой передач Allison 2000 Series. Двигатели отмечены рейтингом надежности B10, что означает, что 90% двигателей достигнут пробега в 500 тыс. км без капремонта.

Новые грузовики Isuzu FTR будут доступны с одним из восьми вариантов колесной базы и кузовами длинной от 4.8 до 9.1 метров. Новый дизайн задней стенки кабины обеспечивает больше места за сиденьями водителя и пассажира по сравнению с предыдущей кабиной грузовиков серии F. Цены, возможные конфигурации, технические характеристики и опции будут озвучены не ранее середины 2017 года. Тогда же грузовики и поступят в продажу.

Continue Reading
Click to comment

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

More in Новости

To Top