Connect with us

История грузовых автомобилей, Новости, Фотографии

IAA 2012: Аэродинамические грузовик и автопоезд от компании Mercedes-Benz

Новости

IAA 2012: Аэродинамические грузовик и автопоезд от компании Mercedes-Benz

С целью уменьшения расхода топлива на большегрузных автомобилях с полуприцепами компания Daimler запустила программу «Aerodynamics Truck & Trailer».

Результатом этой программы является аэродинамический полуприцеп от Mercedes-Benz, который позволяет сэкономить до 2000 литров дизельного топлива в год. В рамках программы также был разработан аэродинамический тягач, который позволяет сэкономить от 300 до 600 литров дизельного топлива в год. Мировая премьера новинок пройдёт на Международном Автомобильном Шоу коммерческих авто (IAA).

Дорожные тесты Mercedes-Benz доказали, что сочетание новых тягача и полуприцепа позволяет достичь экономию топлива в 4.5%, что является лучшим показателем среди серийных грузовых автомобилей на сегодняшний день. В роли тягача выступает Mercedes-Benz Actros с кабиной StreamSpace, которые остаются без существенных изменений. Были добавлены лишь детали, среди которых – новый дефлектор на крыше и по бокам кабины, а также боковые панели между осями. Данный аэродинамический пакет уже доступен для покупателей и может быть установлен на Ваш Mercedes Actros. Дизайнеры и инженеры из Mercedes-Benz не полагались на одни свои догадки, когда совмещали новый Actros с аэродинамическим полуприцепом: данная комбинация эффективна, отвечает всем техническим и правовым требованиям к коммерческому транспорту.

Грузовик с аэродинамическим дизайном может быть использован как для дальних перевозок, так и для перевозок по городу, позволяет сэкономить ваши деньги и снизить негативное воздействие на окружающую среду, что было доказано опытным прототипом от Mercedes-Benz.

В этом проекте дизайнеры и инженеры из Mercedes перенесли свои разработки с аэродинамически оптимизированного полуприцепа (Aerodynamics trailer) на грузовик с некоторыми улучшениями. Данные грузовые авто достигают относительную потенциальную экономию даже на небольших расстояниях благодаря многочисленным деталям, влияющим на аэродинамику кузова. Для достижения таких результатов инженеры взяли за основу Mercedes-Benz Antos. Вдобавок к этому сохранена возможность использовать разнообразные модификации грузового отсека для перевозки любых грузов.

Аэродинамический грузовик от Mercedes-Benz имеет на 12% лучшие аэродинамические показатели по сравнению с классическими грузовыми авто, и, следовательно, экономия топлива вырастает на три процента на магистральных дорогах. В случае если пробег составляет 50,000 километров в год, то данные улучшения позволяют сэкономить до 350 литров в год или сократить вредные выбросы CO2 в атмосферу на 1 тонну.

Основой Аэродинамического грузовика (Aerodynamics truck) от Mercedes-Benz послужила 2-х осная платформа с допустимой полной массой в 18 тонн и кабиной от Actros ClassicSpace шириной 2.3 метра, также доступна кабина от Mercedes-Benz Antos. Кузов представляет собой классический фургон длинной 6.5 метра, шириной 2.55 метра и высотой внутри кузова 2.2 метра.

наружи кузов покрыт алюкобондовыми пластинами (композитный материал на основе алюминия), которые обеспечивают наименьшее сопротивление ветру. Радиус округления краёв на переходе от крыши к боковинам на Аэродинамическом грузовике составляет 80 мм, а при переходе к переборке данный параметр составляет 200 мм, что значительно отличает разработку Mercedes-Benz от классических фургонов. Данные изменения обеспечивают необходимую обтекаемость кузова. Боковые панели напоминают Аэродинамический полуприцеп (Aerodynamics trailer). Их верхний край проходит в непосредственной близости от кузова.

Continue Reading
Click to comment

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

More in Новости

To Top