Она является свидетельством того, как Hino подстраивается под меняющиеся потребности грузоперевозчиков. FE имеет 19,5 дюймовые колеса и низкопрофильную резину для того, чтобы обеспечить минимальную высоту рамы, и сделать процесс погрузки и разгрузки как можно легче. Модель FC (полная масса 10400 кг) получила новую версию с колесной формулой 4650 мм для лучшего удовлетворения местным требованиям по распределению веса по осям.
Популярная модель GH (полная масса 17000 кг) также получила новую версию с короткой базой (3760 мм), которая должна стать идеальным городским седельным тягачом. А вот наиболее тяжелая модель FM8J (полная масса 26000 кг) получила версию с колесной базой 6500 мм и выбор из 9-ступенчатой механической, или 6-ступенчатой автоматической трансмиссии. Модели FG, GH, FL и FM8J с широкой кабиной теперь оснащаются более мощными 6-цилиндровыми двигателями обновленной серии J08E, отвечающие нормам Euro 5, а первые две модели — еще и новой четырехточечной подвеской кабины, повышающей комфорт водителя и пассажира.
«Мощность обновленных двигателей серии J08E возрасла на 22 л.с.», сказал Алекс Стюарт (Alex Stewart) менеджер по развитию Hino Австралия. «На самом деле, грузовики серии 500 претерпели переход на уровень Euro 5 довольно легко. Усовершенствования включают новый блок управления двигателем, а также турбокомпрессор с переменным сечением сопла (VNT) для лучшей топливной экономичности и меньших выбросов вредных веществ. Все новые модели прошли тестирование инженерами компании Hino, которое подтвердило соответствие наших моделей местным экологическим требованиям и климатическим условиям.»