Connect with us

История грузовых автомобилей, Новости, Фотографии

ComTrans’11: Российские заводы

Новости

ComTrans’11: Российские заводы

Продолжаем обзор выставки ComTrans 2011. В этом посте коснемся российских производителей.

Группа компаний «Волгабас» представила новый 8-метровый автобус Ритмикс. Это первый совместный продукт в линейке машин, созданных в партнерстве с корпорацией «Ashok Leyland» (Индия) и ее чешским подразделением «Avia».

А в московском заводе АМО ЗИЛ еще кажется теплится какая-то жизнь. И хотя все понимают, что шансов спасти завод уже практически нет, ЗИЛ из года в год показывает свои бескапотные прототипы с китайскими кабинами. Компанию на стенде им составило полноприводное универсальное шасси.

Из Забайкалья прибыл малотоннажный грузовик Гуран-2318, копия китайского DongFeng.

Самым запоминающимся автобусом выставки, безусловно, стал ярко-оранжевый прототип Lisa компании INTECH (ООО «Инновационные Технологии»). Он построен на шасси IVECO-Daily-70C15, а кузов изготовлен из стеклопластика.

На стенде Группы «ГАЗ» было представлено около 10 новых версий ГАЗелей и Валдаев. А наиболее интересная из них — это Валдай с двухрядной кабиной и 26-кубовым кузовом для европоддонов.

Интерес также представлял седельный тягач нового поколения Урал-63704 и вахтовый автобус на шасси Урал с пневматической подвеской.

Из автобусных новинок Группы компаний «ГАЗ» — городской низкопольный автобус ЛИАЗ-5292 с двигателем, отвечающим нормам Euro 5, а также рейсталинговый пригородный ПАЗ-320412, междугородный ГОЛАЗ-5251 «Вояж» на шасси Scania и автобус ГОЛАЗ-5291 «Круиз» в штабном исполнении.

Минский автозавод МАЗ показал новые версии уже выпускающихся серийно рестайлинговых грузовиков, а на уличной площадке гостей встречал перспективный капотный тягач МАЗ-6440РА.

Continue Reading
Click to comment

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

More in Новости

To Top