Connect with us

История грузовых автомобилей, Новости, Фотографии

Autocar Construcktor 2

Autocar Construcktor 2

Autocar

Коммерческие



Autocar Construcktor 2

1978 - 1987

Autocar Construcktor 2 был разработан для широкого ряда дорожных и внедорожных работ. Новое шасси доступно в вариантах с BBC 94, 104 и 118 дюймов. «Презентация Autocar Construcktor 2 расширяет сферы возможного применения грузовиков Autocar», сказал A. Gordon Clark, вице-президент по продажам и маркетингу компании White Motor Truck Group.

Специально разработанная компанией White рама — вот что делает Construcktor 2 таким надежным. За кабиной, там где нагрузки на раму самые большие, толщина рамы увеличена на 14%. Получившаяся рама выдерживает 1.5 миллиона фунтов на дюйм скручивающего момента, а в усиленном месте — до 2,534,000 фунтов на дюйм.

Дополнительно можно заказать усиленную раму с двойным сечением, выдерживающую уже 6, 624,000 фунтов на дюйм. Для еще большего усиления рамы, инженеры White сместили все поперечные элементы в заднюю часть конструкции.

Спереди предусмотрено место для установки специального оборудования с выводом вала отбора мощности. Причем удлинение передней части рамы интегрировано в общую конструкцию, а не прикрепляется к ней болтами или на сварке.

Согласно словам инженеров, рулевое управление Autocar Construcktor 2 имеет более оптимальную геометрию и намного проще в обслуживании, потому что рулевой механизм располагается спереди передней оси. Усилитель рулевого управления ставится стандартно на все модели, оснащенные передней осью грузоподъемностью 6400 кг и больше.

Для обеспечения достаточной защиты кабины, панели и элементы каркаса сделаны из оцинкованной стали. Кабины окунают в раствор фосфата цинка и электро-активную грунтовку перед покраской.

Воздух, поступающий в двигатель, очищается с помощью системы «Command-Aire», разработанной специалистами White, которая всасывает воздух через широкие воздухозаборник в основании лобового стекла. Несмотря на то, что это область повышенного давления, большое отверстие позволяет оптимизировать воздушные потоки. Снижение сопротивления поступающего воздуха позволило добиться снижения расхода топлива, повышения мощности двигателя и увеличение жизни воздушного фильтра.

Дизайн грузовика был также разработан с учетом повышения эффективности работы. Водители теперь могут не опасаться повреждения воздушного фильтра при маневрировании в стесненных условиях, ведь он располагается под капотом и не выступает снаружи. Autocar Construcktor 2 были доступны с широким рядом дизельных двигателей мощностью от 230 до 450 л.с., различными вариантами трансмиссий и осей.

Continue Reading

More in Autocar

To Top